Ученики класса будут разделены на команды в соответствии с их предпринимательскими способностями по PAEI. Цель - определить, кто из учеников может успешно вести бизнес-проекты. Используются методы анкетирования, наблюдения и интервью. Научная новизна - исследование влияния предпринимательских способностей на успех проектов.
Название: “Сейчас, когда вы определили, к какой роли по PAEI вы более склонны, вы разобьетесь на команды, в которых вы будете дальше работать над своими бизнес-проектами. Для этого вы должны выбрать несколько Предпринимателей из числа учеников класса, которые могут вести проекты в соответствии с их предпринимательскими способностями.”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Ученики класса
Предмет исследования: Предпринимательские способности учеников
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, интервью
Научная новизна: Исследование влияния предпринимательских способностей на успешность бизнес-проектов учеников
Цель проекта: Определить, какие ученики класса обладают предпринимательскими способностями и могут успешно вести бизнес-проекты.
Проблема: Необходимость эффективного распределения ролей в командах для успешной реализации бизнес-проектов.
Целевая аудитория: Ученики класса, преподаватели, руководство школы.
Задачи проекта:
1. Определить предпринимательские способности учеников.
2. Сформировать команды на основе ролей по PAEI.
3. Провести бизнес-проекты с участием выбранных предпринимателей.
Содержание
- Концепция ролей по PAEI в управлении
- Влияние предпринимательских способностей на успех бизнес-проектов
- Описание методов исследования
- Характеристики выборки и процедуры отбора участников
- Определение предпринимательских способностей учеников
- Формирование команд на основе ролей по PAEI
- Выбор предпринимателей для участия в бизнес-проектах
- Анализ успешности бизнес-проектов с участием предпринимателей
- Выводы по влиянию предпринимательских способностей на результаты проектов