Исследование по сервисно-эксплуатационной деятельности в сфере услуг с целью выявления принципов и методов повышения эффективности. Проблема недостаточной эффективности требует изучения и разработки рекомендаций для специалистов и студентов.
Название: “Сервисно-эксплуатационная деятельность.”
Тип: Реферат
Объект исследования: Сервисно-эксплуатационная деятельность в сфере услуг.
Предмет исследования: Особенности организации и проведения сервисно-эксплуатационной деятельности.
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, интервью, сравнительный анализ.
Научная новизна: Выявление основных принципов и методов эффективной сервисно-эксплуатационной деятельности.
Цель проекта: Изучение и систематизация информации о сервисно-эксплуатационной деятельности для разработки рекомендаций по ее улучшению.
Проблема: Недостаточная эффективность сервисно-эксплуатационной деятельности в современных условиях.
Целевая аудитория: Специалисты в области сервиса, менеджеры по обслуживанию клиентов, студенты и преподаватели вузов.
Задачи проекта: Изучить основные принципы сервисно-эксплуатационной деятельности, выявить проблемные моменты, разработать рекомендации по их устранению, предложить пути повышения эффективности сервиса.
Содержание
- Клиентоориентированность
- Качество обслуживания
- Профессионализм персонала
- Структура сервисного центра
- Технологии обслуживания
- Управление процессами
- Длительное ожидание клиентов
- Недостаточная квалификация персонала
- Неудовлетворенность клиентов
- Обучение персонала
- Внедрение новых технологий
- Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов