Исследование синтеза литературного портрета и «принципа айсберга» в произведениях Э. Хемингуэя. Анализируются способы использования писателем литературного портрета и «принципа айсберга», их взаимосвязь и влияние на произведения. Научная новизна заключается в выявлении этой взаимосвязи. Результаты исследования представлены в научной статье для литературоведов, исследователей и студентов гуманитарных специальностей.
Объект исследования: Произведения Эрнеста Хемингуэя
Предмет исследования: Синтез литературного портрета и «принципа айсберга» в произведениях Э. Хемингуэя
Методы исследования: Анализ текстов, сравнительный анализ, литературный обзор
Научная новизна: Выявление взаимосвязи между литературным портретом и «принципом айсберга» в произведениях Э. Хемингуэя
Цель проекта: Исследовать способы, которыми Э. Хемингуэй использует литературный портрет и «принцип айсберга» в своих произведениях
Проблема: Неоднозначность и сложность интерпретации литературного портрета и «принципа айсберга» в произведениях Э. Хемингуэя
Целевая аудитория: Литературоведы, исследователи литературы, студенты гуманитарных специальностей
Задачи проекта:
1. Проанализировать основные черты литературного портрета в произведениях Э. Хемингуэя
2. Изучить принцип айсберга и его проявление в текстах писателя
3. Сопоставить и проанализировать взаимосвязь между литературным портретом и «принципом айсберга»
4. Представить результаты исследования в научной статье
Содержание
- Определение литературного портрета
- Анализ портретов персонажей в произведениях Хемингуэя
- Особенности подхода писателя к созданию образов
- Понятие «принципа айсберга»
- Проявление принципа айсберга в текстах Хемингуэя
- Скрытые смыслы и намеки в произведениях
- Взаимосвязь между литературным портретом и принципом айсберга
- Примеры синтеза в произведениях Хемингуэя
- Анализ воздействия данного синтеза на восприятие произведений