Исследование эффективности маркетинговых коммуникаций ПАО «Сбербанк» с целью выявления проблем и предложения рекомендаций. Методы: анализ документов, опросы сотрудников и клиентов, сравнительный анализ. Научная новизна - применение на практике исследования маркетинговых коммуникаций в финансовой сфере.
Объект исследования: Маркетинговые коммуникации компании ПАО «Сбербанк»
Предмет исследования: Система маркетинговых коммуникаций компании ПАО «Сбербанк»
Методы исследования: Анализ документов, опросы сотрудников и клиентов, сравнительный анализ с конкурентами
Научная новизна: Исследование эффективности системы маркетинговых коммуникаций на примере крупной финансовой организации
Цель проекта: Изучить и оценить систему маркетинговых коммуникаций компании ПАО «Сбербанк»
Проблема: Недостаточная эффективность маркетинговых коммуникаций компании ПАО «Сбербанк»
Целевая аудитория: Сотрудники отдела маркетинга, руководство компании, клиенты ПАО «Сбербанк»
Задачи проекта:
1. Изучить текущую систему маркетинговых коммуникаций компании ПАО «Сбербанк»
2. Определить проблемные аспекты в существующей системе
3. Предложить рекомендации по улучшению эффективности маркетинговых коммуникаций
Содержание
- Определение маркетинговых коммуникаций
- Виды маркетинговых коммуникаций
- Этапы разработки маркетинговых коммуникаций
- История компании
- Структура маркетингового отдела
- Основные маркетинговые кампании
- Оценка текущей системы
- Идентификация проблемных аспектов
- Сравнительный анализ с конкурентами
- Повышение эффективности коммуникаций
- Инновационные подходы в маркетинге
- Адаптация к изменяющимся трендам