Исследование работы отеля "Hilton" в Нижнем Новгороде направлено на выявление эффективности и возможных улучшений. Методы включают анкетирование, анализ финансовых отчетов и наблюдение. Цель - оптимизация работы отеля. Проблемы могут быть связаны с обслуживанием гостей и управлением персоналом. Результаты будут полезны для руководства, менеджеров, сотрудников и исследователей.
Объект исследования: работа отеля “Hilton” в Нижнем Новгороде
Предмет исследования: системный анализ работы отеля “Hilton” в Нижнем Новгороде
Методы исследования: анкетирование сотрудников и гостей отеля, анализ финансовых отчетов, наблюдение за процессами в отеле
Научная новизна: первое исследование системы работы конкретного отеля в данном регионе
Цель проекта: провести системный анализ работы отеля “Hilton” в Нижнем Новгороде для выявления эффективности и возможных улучшений
Проблема: неоптимальное функционирование отеля “Hilton” в Нижнем Новгороде, возможные проблемы с обслуживанием гостей или управлением персоналом
Целевая аудитория: руководство отеля “Hilton” в Нижнем Новгороде, менеджеры и сотрудники отеля, студенты и исследователи в области гостиничного бизнеса
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущих процессов работы отеля “Hilton” в Нижнем Новгороде
2. Выявить проблемные моменты и узкие места в работе отеля
3. Предложить рекомендации по улучшению эффективности работы отеля
Содержание
- Понятие системного анализа
- Системный анализ гостиницы "Hilton"
- Анализ внешних факторов гостиницы
- Анализ внутренних факторов отеля "Hilton"
- Анализ системы управления персоналом гостиницы
- Выявленные проблемы организации
- Разработка предложений по выявленным проблемам
- Внедрение новых технологий в управлении
- Обучение персонала и повышение их мотивации
- Оптимизация процессов обслуживания гостей