Исследование направлено на изучение влияния сказок на нравственное развитие детей младшего возраста. Проект включает анализ литературы, психологические тесты, наблюдение за детьми в процессе прослушивания сказок. Цель - выявить механизмы воздействия сказок на формирование нравственных качеств и разработать рекомендации для педагогов и родителей.
Название: “Сказка как основа формирования нравственных качеств детей младшего возраста”
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети младшего возраста
Предмет исследования: влияние сказок на формирование нравственных качеств
Методы исследования: анализ литературы, психологические тесты, наблюдение
Научная новизна: выявление конкретных механизмов, через которые сказки влияют на нравственное развитие детей
Цель проекта: Исследовать влияние сказок на формирование нравственных качеств детей младшего возраста.
Проблема: Недостаточное понимание механизмов, через которые сказки влияют на нравственное развитие детей.
Целевая аудитория: Педагоги, родители, специалисты в области детской психологии.
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по теме влияния сказок на нравственное развитие детей.
2. Провести психологические тесты с детьми для оценки их нравственных качеств.
3. Провести наблюдение за детьми в процессе прослушивания и обсуждения сказок.
4. Проанализировать полученные данные и выявить закономерности.
5. Сформулировать рекомендации для педагогов и родителей по использованию сказок для формирования нравственных качеств у детей.
Содержание
- Понятие нравственных качеств
- Роль сказок в формировании нравственности у детей
- Обзор литературы по влиянию сказок на нравственное развитие детей
- Психологические тесты с детьми для оценки нравственных качеств
- Наблюдение за детьми в процессе прослушивания и обсуждения сказок
- Выявление закономерностей во влиянии сказок на нравственное развитие детей
- Формулирование рекомендаций для педагогов и родителей по использованию сказок для формирования нравственных качеств у детей