Средства массовой информации (СМИ) – это средства распространения информации для широкой аудитории. К ним относятся пресса, радио, телевидение, интернет-СМИ. СМИ классифицируются по типу носителя информации и способу распространения. Они оказывают значительное влияние на формирование общественного мнения и являются мощным инструментом воздействия на общество.
Название: “СМИ: понятие и виды”
Тип: Реферат
Объект исследования: Средства массовой информации (СМИ)
Предмет исследования: Понятие и разновидности СМИ
Методы исследования: Анализ литературы, сравнительный анализ, исследование статистических данных
Научная новизна: Обобщение современных тенденций развития СМИ и выявление их влияния на общество
Цель проекта: Изучение понятия и разнообразия средств массовой информации
Проблема: Влияние СМИ на формирование общественного мнения и манипуляции информацией
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, журналисты, все интересующиеся темой СМИ
Задачи проекта:
1. Изучить историю и сущность СМИ
2. Классифицировать различные виды СМИ
3. Проанализировать влияние СМИ на общество
4. Выявить основные тенденции развития современных СМИ
Содержание
- Первые формы массовой информации
- Эволюция и технологический прогресс
- Пресса
- Телевидение
- Радио
- Интернет-СМИ
- Социальные сети
- Формирование общественного мнения
- Манипуляции информацией
- Политическое воздействие
- Цифровизация и интернетизация
- Мультимедийный подход
- Развитие социальных сетей