«Социально-педагогическая деятельность социального педагога по адаптации обучающихся при переходе из начальной школы в пятый класс»

4 дня назад
7

Объект исследования: обучающиеся, переходящие из начальной школы в пятый класс

Предмет исследования: социально-педагогическая деятельность социального педагога по адаптации обучающихся при указанном переходе

Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов

Научная новизна: выявление эффективных методов социально-педагогической поддержки при переходе обучающихся из начальной школы в пятый класс

Цель проекта: изучить и оценить эффективность социально-педагогической деятельности при адаптации обучающихся к новым условиям обучения

Проблема: необходимость обеспечения успешного перехода обучающихся из начальной школы в пятый класс с учетом их социально-психологических особенностей

Целевая аудитория: социальные педагоги, учителя начальной и средней школы, родители обучающихся

Задачи проекта:
1. Изучить особенности перехода обучающихся из начальной школы в пятый класс
2. Определить роль социального педагога в процессе адаптации обучающихся
3. Разработать рекомендации по улучшению социально-педагогической поддержки при переходе в пятый класс.