Исследование направлено на изучение эффективности социально-педагогической помощи в развитии мотивации у младших школьников. Проект включает анализ подходов, разработку программы, эксперимент и выводы. Основная цель - повышение интереса к учебе и успешности обучения у детей 7-11 лет.
Объект исследования: младшие школьники
Предмет исследования: мотивация к учебной деятельности
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: разработка и апробация новых методов социально-педагогической помощи для развития мотивации у младших школьников
Цель проекта: Изучить эффективность социально-педагогической помощи в развитии мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
Проблема: Недостаточная мотивация у младших школьников к учебной деятельности, что может привести к низким успехам в учебе и отсутствию интереса к образовательному процессу.
Целевая аудитория: Младшие школьники (7-11 лет), их родители, учителя, педагоги-психологи.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих подходов к развитию мотивации у младших школьников.
2. Разработать программу социально-педагогической помощи, направленную на улучшение мотивации учащихся.
3. Провести экспериментальное исследование эффективности программы на целевой аудитории.
4. Сделать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию методов помощи в развитии мотивации у младших школьников.
Содержание
- Понятие мотивации в педагогике
- Факторы, влияющие на формирование мотивации учащихся
- Современные подходы к развитию мотивации у младших школьников
- Методы исследования
- Выбор целевой аудитории
- Результаты и анализ полученных данных
- Разработка программы помощи
- Эффективность и результаты апробации программы
- Рекомендации по применению в практике