Исследование направлено на изучение эффективности социально-педагогического сопровождения детей "групп риска". Основные методы - наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов. Цель - разработать рекомендации для улучшения программ сопровождения. Аудитория - специалисты по социальной работе, педагоги, родители.
Объект исследования: дети “групп риска”
Предмет исследования: социально-педагогическое сопровождение
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: изучение эффективности социально-педагогического сопровождения детей “групп риска”
Цель проекта: исследовать эффективность социально-педагогического сопровождения детей “групп риска”
Проблема: недостаточное внимание к социально-педагогическому сопровождению детей “групп риска”
Целевая аудитория: специалисты по социальной работе, педагоги, родители детей “групп риска”
Задачи проекта:
1. Изучить особенности детей “групп риска”
2. Оценить эффективность текущих программ социально-педагогического сопровождения
3. Разработать рекомендации по улучшению сопровождения детей “групп риска”
Содержание
- Понятие 'группа риска' в социальной педагогике
- Особенности детей 'групп риска'
- Методы социально-педагогического сопровождения
- Характеристика выборки
- Методы исследования
- Результаты и анализ данных
- Существующие программы и практики
- Оценка их эффективности
- Недостатки и проблемы
- Основные направления улучшения
- Разработка новых подходов
- Вовлечение различных стейкхолдеров