Название: “Социально-психологические аспекты деятельности средств массовой коммуникации.”
Тип: Реферат
Объект исследования: социально-психологические аспекты деятельности средств массовой коммуникации.
Предмет исследования: влияние средств массовой коммуникации на общество и индивидуума, социальные и психологические процессы, связанные с использованием средств массовой информации.
Методы исследования: анализ литературы, опросы, наблюдения, контент-анализ.
Научная новизна: выявление специфических социально-психологических аспектов взаимодействия средств массовой коммуникации с обществом.
Цель проекта: исследовать влияние средств массовой коммуникации на социальные и психологические процессы.
Проблема: необходимость понимания и осознания влияния средств массовой коммуникации на общество и индивидуума.
Целевая аудитория: студенты, исследователи, специалисты в области социальной и психологической сфер.
Задачи проекта:
1. Проанализировать основные теории влияния средств массовой коммуникации.
2. Изучить практические примеры воздействия средств массовой информации на общество.
3. Оценить роль средств массовой коммуникации в формировании общественного мнения.