Социально-психологические аспекты деятельности средств массовой коммуникации

1 неделя назад
8

Название: “Социально-психологические аспекты деятельности средств массовой коммуникации”

Тип: Реферат

Объект исследования: средства массовой коммуникации

Предмет исследования: социально-психологические аспекты их деятельности

Методы исследования: анализ содержания, опросы, наблюдения

Научная новизна: выявление влияния средств массовой коммуникации на социально-психологические процессы

Цель проекта: исследовать влияние средств массовой коммуникации на общественное сознание и поведение

Проблема: необходимость понимания социально-психологических аспектов деятельности средств массовой коммуникации

Целевая аудитория: студенты, исследователи, специалисты в области медиа и коммуникаций

Задачи проекта:
1. Изучить основные теории влияния средств массовой коммуникации на общество
2. Провести анализ содержания различных типов медиа
3. Определить психологические механизмы воздействия средств массовой коммуникации
4. Сформулировать рекомендации по эффективному использованию средств массовой коммуникации в общественных целях