Научная статья "Социально-психологические особенности старшеклассников – активных пользователей интернета" исследует влияние онлайн активности на поведение и взаимодействие подростков. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и статистический анализ. Проект направлен на изучение социально-психологических особенностей старшеклассников, что поможет лучше понять их поведение в онлайн среде.
Название: “Социально-психологические особенности старшеклассников – активных пользователей интернета”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Старшеклассники
Предмет исследования: Социально-психологические особенности активных пользователей интернета
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, статистический анализ данных
Научная новизна: Исследование выявляет специфические черты старшеклассников, которые активно используют интернет, что позволяет лучше понять их поведение и взаимодействие в онлайн среде.
Цель проекта: Изучить социально-психологические особенности старшеклассников, которые активно пользуются интернетом.
Проблема: Недостаточное понимание влияния интернета на социально-психологические аспекты развития старшеклассников.
Целевая аудитория: Психологи, педагоги, исследователи в области интернет-психологии, специалисты по работе с подростками.
Задачи проекта:
1. Провести анализ социально-психологических особенностей старшеклассников, активно использующих интернет.
2. Определить влияние интернета на поведение и взаимодействие старшеклассников.
3. Выявить особенности онлайн активности и ее связь с социально-психологическими характеристиками подростков.
Содержание
- Социально-психологические особенности старшеклассников
- Влияние интернета на социально-психологические аспекты развития подростков
- Выбор методов исследования (анкетирование, наблюдение)
- Описание выборки и процедуры сбора данных
- Статистический анализ полученных результатов