Исследование роли социальных сетей в медиаобучении программы "Азбука блогера". Анализируются возможности и ограничения соцсетей как инструмента обучения. Цель - выявить эффективность использования соцсетей в обучении блогерству. Аудитория - студенты, преподаватели, специалисты.
Объект исследования: социальные сети
Предмет исследования: использование социальных сетей в медиаобучении по программе “Азбука блогера”
Методы исследования: анализ литературы, опросы, наблюдения, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление возможностей и ограничений социальных сетей как инструмента медиаобучения в рамках конкретной программы
Цель проекта: исследовать роль социальных сетей в обучении по программе “Азбука блогера” и выявить их эффективность
Проблема: необходимость определения влияния социальных сетей на процесс обучения и развития навыков блогерства
Целевая аудитория: студенты, преподаватели, специалисты в области медиа и образования
Задачи проекта:
1. Изучить опыт использования социальных сетей в образовательных целях
2. Оценить эффективность программы “Азбука блогера” при использовании социальных сетей
3. Выявить преимущества и недостатки использования социальных сетей в медиаобучении
Содержание
- Роль социальных сетей в современном образовании
- Особенности медиаобучения в программе 'Азбука блогера'
- Возможности социальных сетей как инструмента медиаобучения
- Анализ литературы по теме
- Проведение опросов с участниками программы
- Наблюдения за процессом обучения
- Оценка эффективности использования социальных сетей в программе 'Азбука блогера'
- Выявление преимуществ и недостатков
- Анализ результатов опросов и наблюдений