Научный проект "Содержание Интерактивные игры как средство формирования представлений у детей средней группы о животных эндемиках озера Байкала" исследует влияние игр на представления детей о животных Байкала. Методы: наблюдение, интервью, игры. Цель - изучить эффективность игр в формировании представлений. Проблема - недостаточное знание детей о животных озера.
Название: “Содержание Интерактивные игры как средство формирования представлений у детей средней группы о животных эндемиках озера Байкала”
Тип: Научный проект
Объект исследования: дети средней группы
Предмет исследования: представления о животных эндемиках озера Байкала
Методы исследования: наблюдение, интервью, анкетирование, проведение интерактивных игр
Научная новизна: исследование влияния интерактивных игр на формирование представлений о животных эндемиках озера Байкала у детей средней группы
Цель проекта: Изучить эффективность использования интерактивных игр в формировании представлений у детей о животных эндемиках озера Байкала.
Проблема: Недостаточное знание детей о животных, обитающих в экосистеме озера Байкала.
Целевая аудитория: Дети средней группы дошкольных учреждений.
Задачи проекта:
1. Провести анализ представлений детей о животных эндемиках озера Байкала.
2. Разработать и провести серию интерактивных игр, направленных на формирование новых представлений.
3. Оценить эффективность использования интерактивных игр в процессе обучения.
4. Сформулировать рекомендации по использованию интерактивных игр в образовательной практике.
Содержание
- Понятие эндемичных видов
- Роль интерактивных игр в образовательном процессе
- Особенности формирования представлений у детей средней группы
- Выбор методов исследования
- Проведение наблюдений и интервью с детьми
- Организация и проведение интерактивных игр
- Анализ представлений детей о животных эндемиках озера Байкала
- Проведение серии интерактивных игр
- Оценка эффективности использования игр в формировании представлений