Исследование направлено на разработку эффективных методов психолого-педагогического сопровождения младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня. Проект включает изучение особенностей недоразвития речи, разработку программы сопровождения и практическое тестирование методов. Аудитория - специалисты в области психологии и педагогики.
Объект исследования: младшие школьники с общим недоразвитием речи 3 уровня
Предмет исследования: содержательно-организационный аспект психолого-педагогического сопровождения
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов, экспертные оценки
Научная новизна: разработка эффективных методов психолого-педагогического сопровождения младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня
Цель проекта: исследовать и разработать подходы к психолого-педагогическому сопровождению младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня
Проблема: неэффективность существующих методов сопровождения младших школьников с общим недоразвитием речи 3 уровня
Целевая аудитория: специалисты в области психологии и педагогики, работающие с детьми с общим недоразвитием речи 3 уровня
Задачи проекта:
1. Изучить особенности общего недоразвития речи у младших школьников
2. Разработать программу психолого-педагогического сопровождения
3. Провести практическое тестирование разработанных методов
Содержание
- Понятие общего недоразвития речи 3 уровня
- Особенности психолого-педагогического сопровождения младших школьников
- Методы и подходы к работе с детьми с общим недоразвитием речи
- Характеристика выборки
- Методы исследования
- Результаты исследования
- Разработка программы психолого-педагогического сопровождения
- Эффективные методики работы с младшими школьниками
- Рекомендации для специалистов