1. Хавронина, И. В. (2017). Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Вестник Томского государственного педагогического университета, (4), 88-92. 2. Леонтьева, Е. А. (2015). Игровая деятельность как средство развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста. Педагогическое образование в России, (4), 102-106. 3. Смирнова, О. Н. (2019). Психологические особенности развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность. Психология и педагогика, (2), 45-50. 4. Горбунова, Н. С. (2018). Влияние игровой деятельности на формирование эмпатии у детей старшего дошкольного возраста. Вестник Московского университета, (3), 76-81. 5. Петрова, Е. И. (2016). Роль взаимодействия с взрослыми в развитии эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. Психология развития, (1), 34-39.
Название: “Составление аннотированного библиографического списка на тему дипломной работы «Развитие эмпатии детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности»”
Целевая аудитория:</b: студенты, преподаватели, исследователи в области педагогики и психологии, интересующиеся развитием эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.
Цель текста:</b: предоставить обзор литературы и источников по теме развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Задачи текста:</b:
1. Систематизировать и анализировать научные исследования по развитию эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.
2. Представить список литературы с аннотациями, описывающими содержание и значимость каждого источника.
3. Поддержать дипломную работу информацией из авторитетных источников.
Особенность текста:</b: подробные аннотации и краткие обзоры каждого источника, позволяющие быстро ознакомиться с содержанием и значимостью каждой публикации.
Ключевые слова:</b: эмпатия, дети старшего дошкольного возраста, игровая деятельность, развитие, аннотированный библиографический список.
Сайты, источники информации:</b: базы данных научных статей, библиотечные каталоги, онлайн библиотеки, сайты научных издательств.
Содержание
- Определение эмпатии
- Особенности развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста
- Роль игровой деятельности в развитии эмпатии
- Выбор и критерии отбора литературы
- Процесс аннотирования и оценки значимости источников
- Название первого источника с аннотацией
- Название второго источника с аннотацией
- Название третьего источника с аннотацией
- Сравнительный анализ источников
- Выявление общих тенденций и различий
- Оценка значимости источников для дипломной работы