Женщина осознает необходимость материальной помощи и ищет информацию в интернете. Находит сайт организации, заполняет заявку. Получает подтверждение о приеме заявки по электронной почте. Ожидает ответа специалиста. После обработки заявки специалист связывается с ней для уточнения деталей. Женщина предоставляет необходимые документы. Организация принимает решение о предоставлении помощи. Женщина получает материальную поддержку и благодарит организацию.
Название: “Составление customer journey map для женщин, оставляющих заявку на материальную помощь”
Целевая аудитория: Женщины, которые нуждаются в материальной помощи и оставляют заявки на нее.
Цель текста: Изучить и описать весь путь, который проходит женщина, начиная с осознания своей потребности в помощи и заканчивая получением этой помощи.
Задачи текста:
1. Провести анализ потребностей целевой аудитории.
2. Определить этапы и точки контакта в customer journey.
3. Описать эмоциональные состояния и действия женщин на каждом этапе.
4. Предложить рекомендации по улучшению опыта клиентов.
Особенность текста: Глубокое исследование эмоциональной составляющей процесса оставления заявки на материальную помощь и получения ее.
Ключевые слова: Customer journey map, женщины, материальная помощь, заявка, потребности, эмоции, опыт клиента.
Сайты, источники информации: Можно использовать данные и исследования о социальной помощи, статистику о женщинах, которые обращаются за помощью, а также исследования о customer journey в других областях.
Содержание
- Идентификация группы женщин, нуждающихся в материальной помощи
- Определение основных потребностей и проблем, с которыми они сталкиваются
- Осознание потребности в помощи
- Поиск информации о доступных программах помощи
- Оставление заявки на материальную помощь
- Ожидание и обработка заявки
- Получение материальной помощи
- Оценка опыта и обратная связь
- Страх и неуверенность при осознании потребности
- Надежда и облегчение при нахождении информации о помощи
- Тревога и беспокойство при оставлении заявки
- Ожидание и надежда на положительный результат
- Счастье и благодарность при получении помощи
- Удовлетворение или разочарование от опыта общения с организацией
- Улучшение информационной поддержки на этапе поиска помощи
- Оптимизация процесса оставления заявки для уменьшения стресса
- Улучшение коммуникации и обратной связи с клиентами
- Повышение прозрачности и скорости обработки заявок
- Обучение персонала по эмпатии и пониманию потребностей клиентов