Научная статья "Совершенствование оперативного планирования работы с персоналом на примере департамента соц поддержки населения Ярославля" исследует текущий процесс планирования работы с персоналом, выявляет проблемы и разрабатывает рекомендации для повышения эффективности департамента. Аудитория - руководители и специалисты в области управления персоналом.
Название: “Совершенствование оперативного планирования работы с персоналом на примере департамента соц поддержки населения Ярославля”
Тип: Научная статья
Объект исследования: департамент социальной поддержки населения Ярославля
Предмет исследования: оперативное планирование работы с персоналом
Методы исследования: анализ документов, опросы сотрудников, сравнительный анализ
Научная новизна: разработка эффективных методов оперативного планирования работы с персоналом для департамента социальной поддержки населения Ярославля
Цель проекта: совершенствование оперативного планирования работы с персоналом для повышения эффективности департамента социальной поддержки населения Ярославля
Проблема: неэффективное оперативное планирование работы с персоналом в департаменте социальной поддержки населения Ярославля
Целевая аудитория: руководители и специалисты департамента социальной поддержки, исследователи в области управления персоналом
Задачи проекта:
1. Изучить текущий процесс оперативного планирования работы с персоналом в департаменте социальной поддержки населения Ярославля
2. Выявить проблемные аспекты в оперативном планировании работы с персоналом
3. Разработать рекомендации по улучшению оперативного планирования работы с персоналом
4. Провести апробацию предложенных методов и оценить их эффективность
Содержание
- Определение оперативного планирования
- Роль оперативного планирования в управлении персоналом
- Основные методы оперативного планирования
- Изучение существующих процессов планирования работы с персоналом
- Выявление проблемных аспектов
- Анализ данных и документов
- Предложение методов улучшения оперативного планирования
- Определение ключевых шагов по внедрению рекомендаций
- Оценка потенциальной эффективности предложенных изменений
- Проведение пилотного проекта в департаменте социальной поддержки
- Сбор обратной связи от сотрудников и руководителей
- Оценка результатов и корректировка методов