Исследование направлено на разработку программы повышения профессиональных компетенций учителей по предмету "Труд (технология)" в условиях внедрения Федерального образовательного стандарта. Проект включает анализ текущего уровня компетенций, разработку и апробацию программы, а также оценку ее эффективности.
Объект исследования: Профессиональные компетенции учителей по предмету “Труд (технология)”.
Предмет исследования: Совершенствование профессиональных компетенций учителей в условиях внесения Федерального образовательного стандарта (ФОП) для общеобразовательных организаций.
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ документов, экспертные оценки.
Научная новизна: Исследование направлено на разработку и апробацию методов повышения профессиональных компетенций учителей в контексте изменений в образовательной системе.
Цель проекта: Исследовать и разработать программу совершенствования профессиональных компетенций учителей по предмету “Труд (технология)” в условиях внедрения ФОП.
Проблема: Недостаточная подготовка учителей к новым требованиям Федерального образовательного стандарта и необходимость повышения их профессиональных компетенций.
Целевая аудитория: Учителя, преподающие предмет “Труд (технология)” в общеобразовательных организациях.
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущего уровня профессиональных компетенций учителей по предмету “Труд (технология)”.
2. Разработать программу совершенствования профессиональных компетенций на основе результатов анализа.
3. Провести апробацию программы на практике и оценить ее эффективность.
Содержание
- Анализ современных требований к профессиональным компетенциям учителей
- Особенности преподавания предмета 'Труд (технология)'
- Влияние внесения Федерального образовательного стандарта на профессиональные компетенции учителей
- Методы исследования
- Анализ текущего уровня профессиональных компетенций учителей по предмету 'Труд (технология)'
- Выявление проблемных аспектов и потребностей учителей
- Определение целей и задач программы
- Структура и содержание программы
- Методы и формы работы с учителями
- Проведение пилотного тестирования программы
- Оценка эффективности и корректировка программы