Исследование механизмов работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти Санкт-Петербурга с целью повышения эффективности и удовлетворенности граждан. Анализ, разработка рекомендаций, пилотный проект, оценка эффективности.
Объект исследования: Процесс работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти Санкт-Петербурга
Предмет исследования: Механизмы и эффективность работы с обращениями граждан в указанных органах
Методы исследования: Анализ документов, опросы сотрудников и граждан, сравнительный анализ с другими регионами, экспертные оценки
Научная новизна: Разработка новых подходов к работе с обращениями граждан, предложение инновационных решений для улучшения этого процесса
Цель проекта: Совершенствование системы работы с обращениями граждан в исполнительных органах власти Санкт-Петербурга для повышения качества обслуживания и удовлетворенности граждан
Проблема: Недостаточная эффективность и прозрачность работы с обращениями граждан, длительные сроки рассмотрения и низкий уровень удовлетворенности граждан результатами
Целевая аудитория: Сотрудники исполнительных органов власти Санкт-Петербурга, граждане, обращающиеся в эти органы
Задачи проекта:
1. Изучение текущего состояния работы с обращениями граждан
2. Анализ проблемных аспектов и выявление причин
3. Разработка рекомендаций по улучшению процесса работы с обращениями
4. Проведение пилотного проекта по внедрению предложенных изменений
5. Оценка эффективности внедренных мероприятий и корректировка стратегии работы
Содержание
- Оценка эффективности работы с обращениями
- Идентификация проблемных аспектов
- Выявление основных причин недостатков
- Изучение лучших практик других регионов
- Экспертные оценки и предложения
- Формулирование конкретных рекомендаций
- Планирование и подготовка пилотного проекта
- Реализация изменений в работе с обращениями
- Сбор и анализ данных по результатам пилотного проекта
- Сравнительный анализ до и после внедрения изменений
- Определение показателей успеха
- Интерпретация результатов и выводы