Курсовая работа "Совершенствование рекламной деятельности в организации на примере АНО СХК Калуга" исследует методы и эффективность рекламы в данной организации. С помощью анализа литературы, опросов и сравнительного анализа кампаний планируется разработать рекомендации для улучшения рекламной стратегии и повышения ее эффективности.
Название: “Совершенствование рекламной деятельности в организации на примере АНО СХК Калуга”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Рекламная деятельность в организации АНО СХК Калуга
Предмет исследования: Методы и эффективность рекламной деятельности в организации
Методы исследования: Анализ литературы, опросы сотрудников и клиентов, сравнительный анализ рекламных кампаний
Научная новизна: Исследование эффективности применения инновационных методов в рекламной деятельности организации
Цель проекта: Совершенствование рекламной стратегии и повышение эффективности рекламной деятельности в организации АНО СХК Калуга
Проблема: Недостаточная эффективность текущей рекламной стратегии организации
Целевая аудитория: Сотрудники и клиенты организации АНО СХК Калуга
Задачи проекта:
1. Провести анализ текущей рекламной стратегии организации
2. Изучить потребности и предпочтения целевой аудитории
3. Разработать рекомендации по улучшению рекламной деятельности
4. Оценить эффективность внедрения предложенных изменений
Содержание
- История и основные виды деятельности организации
- Существующая рекламная стратегия и ее особенности
- Понятие, сущность и виды рекламной деятельности
- Анализ эффективности текущих рекламных инструментов
- Организационно-экономическая характеристика организации
- Анализ текущей рекламной стратегии
- Предложения по улучшении рекламной деятельности
- Оценка потенциальной эффективности предложенных улучшений