Исследование процесса создания игры Geometry Dash, анализ технологий и методов разработки, интервью с разработчиками, изучение игрового процесса. Цель - выявить особенности успеха игры и ее влияние на индустрию. Аудитория - студенты, разработчики игр, любители игровой индустрии.
Объект исследования: Процесс создания игры Geometry Dash
Предмет исследования: Технологии и методы, использованные при разработке игры Geometry Dash
Методы исследования: Анализ литературы, изучение документации, интервью с разработчиками, анализ игрового процесса
Научная новизна: Исследование особенностей разработки игры Geometry Dash и ее влияние на индустрию разработки игр
Цель проекта: Изучить процесс создания игры Geometry Dash и выявить особенности, которые сделали ее популярной среди игроков
Проблема: Отсутствие подробной информации о технологиях и методах, использованных при создании игры Geometry Dash
Целевая аудитория: Студенты, разработчики игр, любители игровой индустрии
Задачи проекта: Изучить и описать процесс создания игры Geometry Dash, выявить особенности ее успеха, проанализировать влияние игры на индустрию разработки игр.
Содержание
- Основание компании RobTop Games
- Идея и концепция игры Geometry Dash
- Использование движка Cocos2d-x
- Применение алгоритмов генерации уровней
- Описание игровой механики
- Успешные решения в геймдизайне
- Выход на различные платформы
- Коммьюнити и пользовательский контент