В проекте создается информационно-творческий центр для волонтёров-детей сельской школы. Цель - развитие социальной активности и творческого потенциала детей. Методы исследования включают наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов и эксперимент. Проект уникален своим подходом к вовлечению детей в волонтёрскую деятельность.
Объект исследования: Волонтёры-дети в сельской школе.
Предмет исследования: Создание информационно-творческого центра для волонтёров-детей.
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов, эксперимент.
Научная новизна: Разработка уникального подхода к вовлечению детей в волонтёрскую деятельность через создание информационно-творческого центра.
Цель проекта: Создание условий для развития социальной активности и творческого потенциала детей через участие в волонтёрской деятельности.
Проблема: Недостаток возможностей для детей из сельских районов проявить себя и внести вклад в общество через волонтёрскую работу.
Целевая аудитория: Дети, учащиеся сельской школы, возрастом от 10 до 16 лет.
Задачи проекта:
1. Провести анализ потребностей и интересов детей в сельской школе.
2. Разработать концепцию информационно-творческого центра.
3. Создать и оборудовать центр необходимым оборудованием и материалами.
4. Провести обучающие мероприятия для волонтёров-детей.
5. Оценить эффективность проекта и его влияние на развитие участников.
Содержание
- Изучение социокультурного контекста
- Определение основных потребностей детей
- Анализ существующих инициатив в области волонтёрства
- Определение целей и задач центра
- Выбор форматов работы с волонтёрами-детьми
- Разработка программы обучающих мероприятий
- Подбор помещения для центра
- Приобретение необходимого оборудования и материалов
- Организация пространства для работы волонтёров-детей
- Планирование и проведение обучающих сессий
- Поддержка и мотивация участников
- Оценка результатов обучения и адаптация программы
- Сбор и анализ данных о вовлеченности волонтёров-детей
- Оценка изменений в социальной активности и творческом потенциале участников
- Выводы и рекомендации для дальнейшей работы