Научный проект "Создание живого уголка в школе" исследует влияние растений на здоровье и успеваемость учащихся. Методы исследования включают наблюдение, измерение показателей здоровья, анкетирование. Цель - изучить положительное воздействие живого уголка на психоэмоциональное состояние и успеваемость учащихся.
Название: “Создание живого уголка в школе”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Различные виды растений и их влияние на окружающую среду в школьной атмосфере.
Предмет исследования: Воздействие живого уголка на обучающий процесс, здоровье учащихся и общую атмосферу в школе.
Методы исследования: Наблюдение, измерение показателей здоровья учащихся, анкетирование, сравнительный анализ данных.
Научная новизна: Исследование влияния живого уголка на психоэмоциональное состояние учащихся и их успеваемость в учебе.
Цель проекта: Изучить положительное воздействие живого уголка в школе на здоровье и успеваемость учащихся.
Проблема: Недостаток зеленых зон и природных элементов в школьной среде, что может негативно сказываться на обучении и благополучии учащихся.
Целевая аудитория: Учащиеся и педагогический персонал школы.
Задачи проекта:
1. Создание живого уголка с разнообразными растениями в школьном помещении.
2. Изучение изменений в психоэмоциональном состоянии учащихся после внедрения живого уголка.
3. Оценка влияния живого уголка на успеваемость и академическую мотивацию учащихся.
4. Сравнительный анализ данных до и после внедрения проекта для выявления эффективности.
Содержание
- История использования живых уголков в образовательных учреждениях
- Положительные эффекты зеленых зон на здоровье и обучение
- Выбор места для живого уголка
- Подбор растений
- Измерение показателей здоровья и успеваемости учащихся
- Изменения в психоэмоциональном состоянии учащихся
- Влияние живого уголка на успеваемость и академическую мотивацию
- Сравнение полученных результатов с предыдущими исследованиями
- Дальнейшие перспективы использования живых уголков в школах