Исследование специфики новостной журналистики на российских музыкальных телеканалах, в частности на канале МУЗ-ТВ. Методы: анализ новостных выпусков, сравнение с другими каналами, опросы зрителей. Цель - выявить особенности и влияние такой журналистики на аудиторию.
Объект исследования: новостная журналистика на российских музыкальных телеканалах
Предмет исследования: специфика новостной журналистики на канале МУЗ-ТВ
Методы исследования: содержательный анализ новостных выпусков, сравнительный анализ с другими телеканалами, опросы зрителей
Научная новизна: выявление особенностей новостной журналистики на музыкальных телеканалах и их влияние на аудиторию
Цель проекта: исследовать специфику новостной журналистики на российских музыкальных телеканалах на примере МУЗ-ТВ
Проблема: недостаточное изучение особенностей новостной журналистики на музыкальных телеканалах в российском контексте
Целевая аудитория: исследователи медиа, журналистики, студенты, преподаватели, специалисты в области телевизионной журналистики
Задачи проекта: анализировать структуру и содержание новостных программ на МУЗ-ТВ, выявить особенности и тенденции в новостной журналистике на музыкальных телеканалах, оценить влияние такой журналистики на аудиторию.
Содержание
- Изучение формата и содержания новостных выпусков
- Анализ тематики и подачи информации в новостях канала
- Сравнение с другими телеканалами
- Выявление специфики в подборе материалов и стиле подачи новостей
- Оценка реакции зрителей на новостные программы
- Исследование влияния новостей на предпочтения и поведение аудитории канала