Проект исследует особенности образовательной среды коррекционного учреждения для возможной адаптации к инклюзивному образованию. Цель - изучить специфику среды, определить возможности инклюзии и разработать методики диагностики. Проект будет полезен педагогам, специалистам коррекционной педагогики и исследователям в области образования.
Название: “Специфика образовательной среды коррекционного образовательного учреждения, возможности инклюзивного образования. Методики диагностики субъектов образовательной среды.”
Тип: Реферат
Объект исследования: образовательная среда коррекционного образовательного учреждения
Предмет исследования: инклюзивное образование, методики диагностики субъектов образовательной среды
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, опрос, сравнительный анализ
Научная новизна: выявление специфики образовательной среды коррекционного учреждения в контексте инклюзивного образования и разработка методик диагностики субъектов образовательной среды
Цель проекта: исследовать особенности образовательной среды коррекционного учреждения и возможности ее адаптации для инклюзивного образования
Проблема: необходимость адаптации образовательной среды коррекционного учреждения для инклюзивного образования
Целевая аудитория: педагоги, специалисты в области коррекционной педагогики, исследователи в области образования
Задачи проекта:
1. Изучить специфику образовательной среды коррекционного учреждения
2. Определить возможности инклюзивного образования в данной среде
3. Разработать методики диагностики субъектов образовательной среды
Содержание
- Особенности образовательной среды коррекционного учреждения
- Роль педагогов и специалистов в создании поддерживающей среды
- Адаптация образовательной среды для различных потребностей учащихся
- Определение инклюзивного образования
- Принципы и ценности инклюзивного образования
- Возможности инклюзивного образования в коррекционном учреждении
- Необходимость диагностики субъектов образовательной среды
- Существующие методики диагностики
- Разработка новых методик диагностики субъектов образовательной среды
- Применение результатов исследования в педагогической практике
- Повышение качества образовательной среды в коррекционных учреждениях
- Развитие инклюзивного образования и поддержка разнообразия учащихся