Исследование специфики рекламы в сегменте HoReCa с целью изучения особенностей и эффективности рекламных кампаний. Анализ успешных и неудачных стратегий, опросы собственников и менеджеров, сравнительный анализ платформ. Разработка рекомендаций для улучшения рекламы в отельно-ресторанном бизнесе.
Название: “Специфика рекламной кампании в сегменте HoReCa”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Рекламные кампании в сегменте HoReCa (отельно-ресторанный бизнес)
Предмет исследования: Специфика проведения рекламных кампаний в сегменте HoReCa
Методы исследования: Анализ рекламных стратегий, опросы собственников и менеджеров HoReCa, сравнительный анализ рекламных платформ
Научная новизна: Исследование специфики рекламы в сегменте HoReCa и выявление особенностей успешных кампаний
Цель проекта: Изучить особенности и эффективность рекламных кампаний в сегменте HoReCa
Проблема: Недостаточное понимание специфики рекламы в отельно-ресторанном бизнесе и ее влияния на целевую аудиторию
Целевая аудитория: Владельцы и менеджеры предприятий сферы общественного питания и гостиничного бизнеса
Задачи проекта: 1) Изучить особенности целевой аудитории в сегменте HoReCa; 2) Проанализировать успешные и неудачные рекламные кампании в данном сегменте; 3) Предложить рекомендации по улучшению эффективности рекламы в HoReCa.
Содержание
- Определение понятия 'HoReCa'
- Особенности рекламы в сегменте HoReCa
- Кейс-стади по рекламной кампании отеля 'Marriott'
- Кейс-стади по рекламной кампании ресторана 'Noma'
- Ограничения и сложности рекламы в сегменте HoReCa
- Вызовы, с которыми сталкиваются рекламные агентства
- Использование целевой рекламы в социальных сетях
- Вовлечение инфлюэнсеров в рекламные кампании