Исследование направлено на изучение влияния использования ИКТ на уроках русского языка. Цель - повышение эффективности обучения. Методы включают анализ литературы, опросы учителей и учеников, наблюдения, сравнительный анализ. Результатом будут рекомендации по интеграции ИКТ в учебный процесс.
Объект исследования: Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках русского языка.
Предмет исследования: Влияние применения ИКТ на эффективность обучения русскому языку.
Методы исследования: Анализ литературы, опросы учителей и учеников, наблюдения за уроками, сравнительный анализ результатов обучения.
Научная новизна: Исследование представляет собой первую попытку систематизировать информацию о применении ИКТ на уроках русского языка и выявить его эффективность.
Цель проекта: Изучить возможности и перспективы использования ИКТ на уроках русского языка для повышения качества обучения.
Проблема: Недостаточное использование ИКТ на уроках русского языка и неопределенность в эффективности такого подхода.
Целевая аудитория: Учителя русского языка, ученики, родители, методисты, специалисты в области образования.
Задачи проекта:
1. Изучить опыт применения ИКТ на уроках русского языка.
2. Оценить эффективность использования ИКТ в обучении русскому языку.
3. Разработать рекомендации по интеграции ИКТ в учебный процесс по русскому языку.
Содержание
- Этапы развития использования ИКТ в образовании
- Опыт других стран
- Понятие ИКТ в образовании
- Роль ИКТ в обучении русскому языку
- Использование интерактивных досок
- Программные средства для обучения русскому языку
- Результаты исследований
- Преимущества и недостатки