Исследование "Сталкеры Чернобыля: влияние игровой культуры на подростков 10 класса" направлено на изучение воздействия игры на мировоззрение и поведение учащихся. Методы исследования включают анкетирование, наблюдение и анализ игрового опыта. Проект имеет научную новизну и целью изучение влияния игровой культуры на подростков через призму игры "Сталкеры Чернобыля".
Название: “Сталкеры Чернобыля: исследование влияния игровой культуры на подростков 10 класса”
Тип: Реферат
Объект исследования: Поведение подростков 10 класса, связанное с игровой культурой и особенностями игры “Сталкеры Чернобыля”.
Предмет исследования: Влияние игры “Сталкеры Чернобыля” на мировоззрение и поведение подростков 10 класса.
Методы исследования: Анкетирование, наблюдение, анализ игрового опыта, сравнительный анализ данных.
Научная новизна: Первичное исследование влияния игры “Сталкеры Чернобыля” на подростков 10 класса в контексте игровой культуры.
Цель проекта: Изучить влияние игровой культуры на подростков 10 класса через анализ игры “Сталкеры Чернобыля”.
Проблема: Недостаточное понимание влияния игровой культуры на формирование ценностей и поведения подростков.
Целевая аудитория: Учащиеся 10 класса, интересующиеся игровой культурой и игрой “Сталкеры Чернобыля”.
Задачи проекта:
1. Провести анализ игрового опыта подростков 10 класса с игрой “Сталкеры Чернобыля”.
2. Изучить влияние игры на мировоззрение и поведение учащихся.
3. Сравнить результаты исследования с общими тенденциями игровой культуры.
Содержание
- Выбор методов исследования
- Подготовка анкет для анкетирования
- Проведение наблюдений за поведением учащихся
- Описание игры 'Сталкеры Чернобыля'
- Изучение игрового опыта учащихся 10 класса
- Изменения в ценностях и убеждениях подростков
- Отношение к риску и опасности после игры
- Сопоставление результатов исследования с общими тенденциями игровой культуры
- Выявление особенностей влияния игры 'Сталкеры Чернобыля' на подростков 10 класса