Исследование направлено на изучение эффективности применения STEAM технологий через проектирование машины Голдберга в школьном образовании. Цель - разработать методику внедрения данного проекта в учебный процесс. Результаты позволят оценить потенциал инновационных методов обучения в школах.
Название: “STEAM технологии в проектировании машины Голдберга – пропедевтика профильного инженерного образования в школе”
Тип: Научная статья
Объект исследования: Проектирование машины Голдберга
Предмет исследования: Применение STEAM технологий в образовании
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдения, эксперименты
Научная новизна: Исследование применения STEAM технологий в проектировании машины Голдберга в школьном образовании
Цель проекта: Изучить эффективность использования STEAM технологий в образовании через проектирование машины Голдберга
Проблема: Недостаточное внедрение инновационных методов обучения в школьную программу
Целевая аудитория: Учителя, студенты, исследователи в области образования и инженерии
Задачи проекта:
1. Изучить опыт применения STEAM технологий в образовании
2. Разработать методику внедрения проектирования машины Голдберга в учебный процесс
3. Оценить результаты обучения с использованием данной методики
Содержание
- Интеграция науки, технологии, инженерии, искусства и математики
- Проектирование машины Голдберга как средство развития творческого мышления
- Стимулирование учебного процесса через практическое применение знаний
- Развитие навыков коллаборации и коммуникации учащихся