Курсовая работа "Стилистические особенности заголовков в англоязычных СМИ" исследует структуру и функции заголовков на материале интернет изданий. Методы исследования включают анализ и сравнительный анализ. Цель - изучить и описать стилистические приемы в заголовках, целевая аудитория - студенты, преподаватели, исследователи в области языкознания и журналистики.
Название: “СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАГОЛОВКОВ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ на материале интернет издания”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Заголовки в англоязычных СМИ
Предмет исследования: Стилистические особенности заголовков
Методы исследования: Анализ, сравнительный анализ, статистические методы
Научная новизна: Исследование стилистических особенностей заголовков в англоязычных СМИ на материале интернет издания
Цель проекта: Изучить и описать стилистические особенности заголовков в англоязычных СМИ
Проблема: Недостаточное изучение стилистических особенностей заголовков в англоязычных СМИ
Целевая аудитория: Студенты, преподаватели, исследователи в области языкознания и журналистики
Задачи проекта:
1. Собрать и проанализировать материалы из англоязычных СМИ
2. Выделить основные стилистические приемы в заголовках
3. Сравнить стилистические особенности заголовков различных изданий
4. Сделать выводы о структуре и функциях заголовков в англоязычных СМИ
Содержание
- Понятие заголовка
- Функции заголовка в СМИ
- Стилистические приемы в заголовках
- Выбор интернет издания для анализа
- Сбор и анализ материалов
- Статистические методы исследования
- Выделение основных стилистических приемов
- Сравнительный анализ заголовков различных изданий