Стоматологическая клиника “Улыбка”

7 дней назад
8

Объект исследования: Стоматологическая клиника “Улыбка”

Предмет исследования: Качество предоставляемых стоматологических услуг

Методы исследования: Анкетирование пациентов, анализ медицинских записей, сравнительный анализ с конкурентами

Научная новизна: Исследование качества стоматологических услуг в конкретной клинике с учетом мнения пациентов

Цель проекта: Оценить уровень удовлетворенности пациентов услугами клиники “Улыбка” и выявить возможные улучшения

Проблема: Недостаточная информированность о качестве услуг клиники, возможные проблемы с оборудованием или персоналом

Целевая аудитория: Пациенты клиники “Улыбка”, потенциальные пациенты, руководство клиники

Задачи проекта:
1. Провести опрос пациентов о качестве услуг и уровне удовлетворенности
2. Проанализировать медицинские записи на предмет качества оказанных услуг
3. Сравнить результаты исследования с конкурентами
4. Предложить рекомендации по улучшению качества услуг клиники