«Субкультура как способ самовыражения молодёжи в условиях цифровизации: социальные ресурсы и практики (на примере…)

2 месяца назад
28

Курсовая работа "Субкультура как способ самовыражения молодёжи в условиях цифровизации" исследует молодежную субкультуру виртуальных геймеров. Цель проекта - изучить роль субкультур в самовыражении молодежи в условиях цифровизации. Анализируются способы самовыражения, социальные ресурсы и практики молодежных геймеров в цифровой среде.

Название: “Субкультура как способ самовыражения молодёжи в условиях цифровизации: социальные ресурсы и практики (на примере молодежной субкультуры виртуальных геймеров)”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: Молодежная субкультура виртуальных геймеров

Предмет исследования: Способы самовыражения и социальные ресурсы молодежной субкультуры в условиях цифровизации

Методы исследования: Качественные и количественные методы исследования, анализ социологических данных, интервью, наблюдение

Научная новизна: Анализ влияния цифровизации на формирование и развитие молодежных субкультур

Цель проекта: Изучить роль субкультур в самовыражении молодежи в условиях цифровизации

Проблема: Недостаточное понимание влияния цифровизации на формирование и развитие субкультур среди молодежи

Целевая аудитория: Студенты, исследователи, практики в области социологии, культурологии, молодежных исследований

Задачи проекта: Изучить особенности самовыражения молодежи через субкультуры в условиях цифровизации, выявить социальные ресурсы и практики молодежных субкультур, оценить влияние цифровизации на развитие субкультурные явления.

Содержание

Введение
Теоретические основы
  • Понятие субкультуры
  • Цифровизация и ее влияние на молодежные субкультуры
  • Социальные ресурсы и практики в контексте самовыражения
Методология исследования
  • Качественные и количественные методы исследования
  • Анализ социологических данных
  • Интервью и наблюдение
Анализ молодежной субкультуры виртуальных геймеров
  • Особенности самовыражения
  • Социальные ресурсы и практики
  • Влияние цифровизации на развитие субкультуры
Заключение
Список литературы
Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал проект, который можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!