Курсовая работа "Субкультура как способ самовыражения молодёжи в условиях цифровизации" исследует молодежную субкультуру виртуальных геймеров. Цель проекта - изучить роль субкультур в самовыражении молодежи в условиях цифровизации. Анализируются способы самовыражения, социальные ресурсы и практики молодежных геймеров в цифровой среде.
Название: “Субкультура как способ самовыражения молодёжи в условиях цифровизации: социальные ресурсы и практики (на примере молодежной субкультуры виртуальных геймеров)”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Молодежная субкультура виртуальных геймеров
Предмет исследования: Способы самовыражения и социальные ресурсы молодежной субкультуры в условиях цифровизации
Методы исследования: Качественные и количественные методы исследования, анализ социологических данных, интервью, наблюдение
Научная новизна: Анализ влияния цифровизации на формирование и развитие молодежных субкультур
Цель проекта: Изучить роль субкультур в самовыражении молодежи в условиях цифровизации
Проблема: Недостаточное понимание влияния цифровизации на формирование и развитие субкультур среди молодежи
Целевая аудитория: Студенты, исследователи, практики в области социологии, культурологии, молодежных исследований
Задачи проекта: Изучить особенности самовыражения молодежи через субкультуры в условиях цифровизации, выявить социальные ресурсы и практики молодежных субкультур, оценить влияние цифровизации на развитие субкультурные явления.
Содержание
- Понятие субкультуры
- Цифровизация и ее влияние на молодежные субкультуры
- Социальные ресурсы и практики в контексте самовыражения
- Качественные и количественные методы исследования
- Анализ социологических данных
- Интервью и наблюдение
- Особенности самовыражения
- Социальные ресурсы и практики
- Влияние цифровизации на развитие субкультуры