Исследование проводится с целью изучения различий и сходств подходов к супервизии в разных психологических школах. Методы исследования включают литературный анализ, сравнительный анализ и интервью с практикующими специалистами. Проект направлен на выявление особенностей и общих черт супервизии в разных школах психологии, чтобы сформулировать рекомендации по улучшению процесса супервизии в психологической практике.
Объект исследования: Процесс супервизии в разных психологических школах.
Предмет исследования: Различия и сходства подходов к супервизии в разных психологических школах.
Методы исследования: Литературный анализ, сравнительный анализ, интервью с практикующими специалистами.
Научная новизна: Исследование представляет собой первый комплексный анализ супервизии в разных психологических школах, выявляющий их особенности и общие черты.
Цель проекта: Изучить различия в подходах к супервизии в разных психологических школах и выявить их влияние на процесс супервизии.
Проблема: Недостаточное изучение различий в подходах к супервизии в разных психологических школах и их влияния на эффективность процесса.
Целевая аудитория: Специалисты в области психологии, студенты и преподаватели психологических факультетов.
Задачи проекта:
1. Провести анализ литературы по супервизии в разных психологических школах.
2. Провести сравнительный анализ подходов к супервизии в разных психологических школах.
3. Провести интервью с практикующими специалистами для получения практических данных.
4. Сформулировать выводы и рекомендации по улучшению процесса супервизии в психологической практике.
Содержание
- Развитие супервизии в разных психологических школах
- Влияние основателей психологических школ на понимание супервизии
- Психоаналитическая школа
- Гештальт-терапия
- Когнитивно-поведенческая терапия
- Экзистенциальная психология
- Интегративный подход
- Цели и задачи супервизии
- Методы и техники супервизии
- Роль супервизора и супервизанта
- Этические аспекты супервизии
- Общие черты и различия подходов к супервизии
- Влияние психологических школ на процесс супервизии
- Преимущества и недостатки различных подходов