Исследование направлено на изучение формирования универсальных учебных действий в начальной школе с учетом требований ФГОС 2021. Цель - разработать рекомендации для педагогов. Методы исследования включают анализ литературы, наблюдение, интервью и эксперимент. Ожидаемый результат - повышение эффективности образовательного процесса.
Объект исследования: Процесс формирования универсальных учебных действий в начальном общем образовании.
Предмет исследования: Условия, механизмы и методы формирования универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС 2021.
Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, интервью, анкетирование, эксперимент.
Научная новизна: Исследование влияния обновленных требований ФГОС 2021 на формирование универсальных учебных действий в начальном общем образовании.
Цель проекта: Изучить сущность и условия формирования универсальных учебных действий в контексте обновленных требований ФГОС 2021 для начального общего образования.
Проблема: Недостаточная эффективность методов формирования универсальных учебных действий в соответствии с новыми стандартами образования.
Целевая аудитория: Учителя начальной школы, методисты, специалисты по образованию.
Задачи проекта:
1. Изучить основные принципы и требования ФГОС 2021 к формированию универсальных учебных действий.
2. Определить ключевые условия, способы и методы формирования универсальных учебных действий.
3. Провести анализ существующих практик и опыта в формировании универсальных учебных действий.
4. Разработать рекомендации для педагогов по эффективному формированию универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС 2021.
Содержание
- Определение универсальных учебных действий
- Классификация универсальных учебных действий
- Сущность и значение универсальных учебных действий в образовательном процессе
- Основные принципы ФГОС 2021
- Требования к формированию универсальных учебных действий в начальном общем образовании
- Инновации и изменения в ФГОС 2021
- Роль учителя в формировании универсальных учебных действий
- Организационные и методические условия
- Психолого-педагогические аспекты формирования универсальных учебных действий
- Интерактивные методы обучения
- Проектная деятельность
- Дифференцированный подход