Проект исследует применение сюжетно-ролевых игр в образовании. Цель - изучить их влияние на обучение и развитие учащихся. Методы исследования: наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ. Научная новизна - изучение потенциала игр в контексте современных образовательных технологий.
Название: “Сюжетно-ролевая игра как метод в педагогике”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Применение сюжетно-ролевых игр в образовательном процессе
Предмет исследования: Влияние сюжетно-ролевых игр на обучение и развитие учащихся
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, эксперимент
Научная новизна: Исследование применения сюжетно-ролевых игр в контексте современных образовательных технологий и требований
Цель проекта: Изучить эффективность использования сюжетно-ролевых игр в педагогике и определить их влияние на обучение и развитие учащихся
Проблема: Недостаточное изучение потенциала сюжетно-ролевых игр в образовательном процессе и их влияния на формирование ключевых компетенций учащихся
Целевая аудитория: Педагоги, студенты педагогических вузов, специалисты в области образования
Задачи проекта:
1. Провести обзор литературы по теме сюжетно-ролевых игр в педагогике
2. Провести экспериментальное исследование эффективности сюжетно-ролевых игр в образовательном процессе
3. Сравнить результаты обучения с использованием и без использования сюжетно-ролевых игр
4. Определить рекомендации по интеграции сюжетно-ролевых игр в педагогическую практику
Содержание
- Понятие сюжетно-ролевой игры в педагогике
- Психологические и педагогические аспекты сюжетно-ролевых игр
- Методика проведения эксперимента
- Результаты и анализ данных
- Сравнение эффективности обучения с использованием и без использования сюжетно-ролевых игр
- Преимущества и недостатки метода
- Интеграция сюжетно-ролевых игр в педагогическую практику
- Практические советы для педагогов