Научный проект по созданию технологической карты для проектирования игровых досуговых программ. Исследуются существующие методики, разрабатывается уникальная технология с учетом психологических особенностей участников. Цель - систематизировать процесс создания игровых программ.
Название: “Технологическая карта проектирования игровой досуговой программы (ИДП)”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Игровая досуговая программа (ИДП)
Предмет исследования: Технологический процесс проектирования ИДП
Методы исследования: Анализ существующих игровых программ, опросы участников, наблюдение за игровыми сессиями
Научная новизна: Разработка уникальной методики проектирования игровых досуговых программ, учитывающей психологические особенности участников
Цель проекта: Создание эффективной технологической карты для проектирования игровых досуговых программ
Проблема: Недостаток систематизированных подходов к проектированию игровых досуговых программ
Целевая аудитория: Организаторы досуговых мероприятий, психологи, педагоги, специалисты по развлекательной индустрии
Задачи проекта:
1. Изучение существующих методик проектирования игровых программ
2. Разработка технологической карты для проектирования ИДП
3. Проведение пилотного тестирования разработанной карты
4. Анализ результатов и корректировка технологии проектирования
Содержание
- Анализ существующих подходов к проектированию игровых досуговых программ
- Выявление основных недостатков и проблем
- Определение ключевых этапов проектирования ИДП
- Создание методики учета психологических особенностей участников
- Организация тестирования разработанной технологической карты
- Сбор обратной связи от участников
- Оценка эффективности разработанной технологической карты
- Корректировка методики проектирования на основе полученных данных