Объект исследования: Младшие школьники с ЗПР
Предмет исследования: Формирование математических представлений у младших школьников с ЗПР на уроках математики
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, тестирование, анализ учебных документов
Научная новизна: Исследование влияния ЗПР на формирование математических представлений у младших школьников
Цель проекта: Изучить особенности формирования математических представлений у младших школьников с ЗПР на уроках математики
Проблема: Недостаточное понимание специфики обучения математике у детей с ЗПР
Целевая аудитория: Учителя начальных классов, специалисты по работе с детьми с ЗПР, исследователи в области педагогики
Задачи проекта:
1. Изучить особенности математических представлений у младших школьников с ЗПР
2. Определить эффективные методики обучения математике для детей с ЗПР
3. Провести сравнительный анализ успехов в обучении математике у детей с ЗПР и без них