Исследование направлено на разработку эффективных методов педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в лицее. Проект включает анализ опыта других учебных заведений, анализ потребностей детей, разработку индивидуальных программ и оценку эффективности новых методик.
Объект исследования: дети с ограниченными возможностями здоровья в учебно-воспитательном процессе лицея
Предмет исследования: педагогическая поддержка этих детей
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, анализ документов
Научная новизна: разработка эффективных методов педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в лицее
Цель проекта: исследовать и разработать методики педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в учебно-воспитательном процессе лицея
Проблема: неэффективность существующих методов поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в учебном процессе лицея
Целевая аудитория: педагоги, руководство лицея, специалисты по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Задачи проекта:
1. Изучить существующий опыт педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в других учебных заведениях.
2. Провести анализ потребностей и особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья в лицее.
3. Разработать и апробировать индивидуальные программы поддержки для таких детей.
4. Оценить эффективность внедрения новых методик педагогической поддержки.
Содержание
- Определение понятия 'педагогическая поддержка'
- Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья
- Роль педагога в обеспечении поддержки детей с ОВЗ
- Методы исследования
- Анализ существующих методик педагогической поддержки
- Особенности детей с ОВЗ в учебно-воспитательном процессе лицея
- Индивидуальные программы поддержки для детей с ОВЗ
- Проведение пилотного тестирования методик
- Оценка эффективности внедрения новых методик