Исследование направлено на изучение планирования и оценку эффективности рекламной деятельности компании. Научная новизна заключается в разработке методов оценки эффективности рекламы. Целью проекта является повышение эффективности рекламной деятельности за счет системного подхода к планированию и оценке результатов.
Объект исследования: Рекламная деятельность компании
Предмет исследования: Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности
Методы исследования: Анализ данных, опросы, сравнительный анализ
Научная новизна: Исследование планирования рекламной деятельности с учетом оценки эффективности
Цель проекта: Изучение процесса планирования рекламной деятельности и разработка методов оценки ее эффективности
Проблема: Недостаточная эффективность рекламной деятельности из-за несистемного подхода к планированию и отсутствия оценки результатов
Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, специалисты по рекламе, исследователи в области маркетинга
Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы планирования рекламной деятельности
2. Разработать модель оценки эффективности рекламы
3. Провести анализ результатов и сделать выводы в заключении