Тема:Планирование рекламной деятельности в компании, оценка эффективности. Введение(постановка задачи,актуальность)- 2страницы 3 главы 3 подпункта Заключение(итоги работы, выполненные задачи)

1 месяц назад
16

Исследование направлено на изучение планирования и оценку эффективности рекламной деятельности компании. Научная новизна заключается в разработке методов оценки эффективности рекламы. Целью проекта является повышение эффективности рекламной деятельности за счет системного подхода к планированию и оценке результатов.

Объект исследования: Рекламная деятельность компании

Предмет исследования: Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности

Методы исследования: Анализ данных, опросы, сравнительный анализ

Научная новизна: Исследование планирования рекламной деятельности с учетом оценки эффективности

Цель проекта: Изучение процесса планирования рекламной деятельности и разработка методов оценки ее эффективности

Проблема: Недостаточная эффективность рекламной деятельности из-за несистемного подхода к планированию и отсутствия оценки результатов

Целевая аудитория: Менеджеры по маркетингу, специалисты по рекламе, исследователи в области маркетинга

Задачи проекта:
1. Изучить существующие методы планирования рекламной деятельности
2. Разработать модель оценки эффективности рекламы
3. Провести анализ результатов и сделать выводы в заключении

Этот проект готов, осталось его оплатить, чтобы AI сгенерировал проект, который можно скачать. Примерный объем проекта N листов. Время генерации 3-5 минут!