Курсовая работа "Теоретические основы развития координации движений средствами современного танца у обучающихся 10-11 лет на занятиях хореографии" исследует влияние занятий современным танцем на развитие координации у детей. Методы исследования включают анализ литературы, наблюдение и эксперимент. Проект направлен на изучение эффективности использования танцевальных занятий для развития координации у детей 10-11 лет.
Название: “Теоретические основы развития координации движений средствами современного танца у обучающихся 10-11 лет на занятиях хореографии”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: обучающиеся 10-11 лет
Предмет исследования: развитие координации движений средствами современного танца на занятиях хореографии
Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, эксперимент
Научная новизна: изучение влияния современного танца на развитие координации движений у детей данного возраста
Цель проекта: исследовать влияние занятий хореографией на развитие координации движений у детей 10-11 лет
Проблема: необходимость определения эффективности использования современного танца в обучении детей хореографии
Целевая аудитория: обучающиеся 10-11 лет, занимающиеся хореографией
Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы развития координации движений у детей
2. Провести анализ влияния современного танца на развитие координации у детей 10-11 лет
3. Оценить эффективность занятий хореографией для развития координации движений
Содержание
- Понятие координации движений
- Физиологические аспекты развития координации у детей 10-11 лет
- Психологические аспекты развития координации у детей данного возраста
- Особенности современного танца
- Влияние современного танца на развитие координации у детей
- Применение современного танца на занятиях хореографии
- Выбор методов исследования
- План эксперимента
- Критерии оценки результатов
- Анализ влияния занятий хореографией на развитие координации у детей 10-11 лет
- Оценка эффективности использования современного танца в обучении хореографии
- Выводы и рекомендации