Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

2 недели назад
7

Название: “Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с ОНР

Предмет исследования: формирование навыка пересказа

Методы исследования: анализ литературы, наблюдение, интервью, анкетирование

Научная новизна: выявление особенностей формирования навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и разработка рекомендаций для педагогов и специалистов по коррекционной педагогике

Цель проекта: Изучить проблему формирования навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и разработать рекомендации для педагогов

Проблема: Недостаточное внимание к формированию навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Целевая аудитория: Педагоги, специалисты по коррекционной педагогике, родители детей с ОНР

Задачи проекта:
1. Изучить литературу по проблеме формирования навыка пересказа у детей с ОНР
2. Провести наблюдения и интервью с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР
3. Составить рекомендации для педагогов по развитию навыка пересказа у детей с ОНР