Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

1 неделя назад
8

Название: “Теоретический анализ проблемы формирования навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР”

Тип: Курсовая работа

Объект исследования: Дети старшего дошкольного возраста с ослабленным неврологическим реагированием (ОНР)

Предмет исследования: Формирование навыка пересказа

Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, интервью, эксперимент

Научная новизна: Выявление специфики формирования навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Цель проекта: Изучить и описать процесс формирования навыка пересказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР

Проблема: Недостаточная эффективность методов обучения пересказу у детей с ОНР

Целевая аудитория: Дети старшего дошкольного возраста с диагностированным ОНР

Задачи проекта:
1. Изучить теоретические основы формирования навыка пересказа у детей
2. Определить особенности формирования навыка пересказа у детей с ОНР
3. Разработать рекомендации по эффективному обучению пересказу детей с ОНР