Курсовая работа посвящена исследованию теорий развивающего обучения Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова. В работе проведен анализ принципов и методов данных теорий, выявлены проблемы и перспективы их применения в современной педагогической практике. Работа адресована студентам педагогических вузов и педагогам-практикам.
Название: “Теории развивающего обучения Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова”
Тип: Курсовая работа
Объект исследования: Теории развивающего обучения Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина- В. В. Давыдова
Предмет исследования: Принципы и методы развивающего обучения
Методы исследования: Анализ литературы, сравнительный анализ теорий, интервью с педагогами
Научная новизна: Исследование взаимосвязи между теориями развивающего обучения и их применением в современной педагогической практике
Цель проекта: Изучить и проанализировать основные принципы и методы развивающего обучения, предложенные Л. В. Занковым, Д. Б. Элькониной и В. В. Давыдовым
Проблема: Недостаточное понимание и применение теорий развивающего обучения в современной школьной практике
Целевая аудитория: Студенты педагогических вузов, учителя, педагоги-практики
Задачи проекта: Изучить историю развития теорий развивающего обучения, проанализировать основные принципы и методы, выявить проблемы и перспективы их применения в образовательной практике
Содержание
- Биографии Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова
- Основные работы ученых
- Зона ближайшего развития
- Деятельностный подход
- Системно-деятельностный подход
- Игровые методы
- Проблемное обучение
- Проектная деятельность
- Опыт реализации в школах
- Преимущества и недостатки
- Рекомендации для педагогов