Научный проект "«ТЕОРИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В АДАПТИВНОМ СПОРТЕ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТА» направлен на разработку эффективных методик планирования и организации учебно-тренировочного процесса для людей с ограниченными возможностями. Исследования позволят улучшить подходы к тренировкам в адаптивном спорте и физической культуре.
Название: “«ТЕОРИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА В АДАПТИВНОМ СПОРТЕ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТА»”
Тип: Научный проект
Объект исследования: Адаптивная физическая культура и спорт
Предмет исследования: Планирование и организация учебно-тренировочного процесса в адаптивном спорте
Методы исследования: Эмпирические исследования, анализ литературы, наблюдения, опросы и т.д.
Научная новизна: Разработка новых подходов к планированию и организации учебно-тренировочного процесса в адаптивном спорте, адаптивной физической культуре и спорте.
Цель проекта: Исследовать и разработать эффективные методики планирования и организации учебно-тренировочного процесса для людей с ограниченными возможностями.
Проблема: Недостаток эффективных методик и подходов к планированию и организации учебно-тренировочного процесса для адаптивного спорта.
Целевая аудитория: Тренеры, специалисты по адаптивной физической культуре, спортсмены с ограниченными возможностями.
Задачи проекта:
1. Провести анализ существующих методик планирования и организации учебно-тренировочного процесса в адаптивном спорте.
2. Разработать новые подходы к планированию и организации учебно-тренировочного процесса, учитывающие особенности спортсменов с ограниченными возможностями.
3. Провести экспериментальное тестирование разработанных методик.
4. Подготовить рекомендации для тренеров и специалистов по адаптивной физической культуре.
Содержание
- Понятие адаптивной физической культуры и спорта
- Особенности учебно-тренировочного процесса в адаптивном спорте
- Теоретические подходы к планированию и организации учебно-тренировочного процесса
- Эмпирические исследования
- Анализ литературы
- Наблюдения
- Опросы
- Анализ существующих методик планирования и организации учебно-тренировочного процесса в адаптивном спорте
- Разработка новых подходов к планированию и организации учебно-тренировочного процесса
- Экспериментальное тестирование разработанных методик
- Подготовка рекомендаций для тренеров и специалистов по адаптивной физической культуре
- Внедрение разработанных методик в практику