Исследование влияния тьюторства на образовательный процесс детей с ОВЗ в школе. Цель - повышение успеваемости и социальной адаптации. Методы: наблюдение, анкетирование, интервью. Научная новизна - выявление эффективности тьюторства для данной категории детей.
Объект исследования: Тьютор для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Предмет исследования: Влияние тьюторства на образовательный процесс ребёнка с ОВЗ в школьной среде
Методы исследования: Наблюдение, анкетирование, сравнительный анализ, интервью, кейс-стади
Научная новизна: Исследование эффективности использования тьюторства для детей с ОВЗ в школьной среде и выявление особенностей этого подхода.
Цель проекта: Исследовать влияние тьюторства на образовательный прогресс и социальную адаптацию детей с ОВЗ в школьной среде.
Проблема: Недостаточная индивидуализация образовательного процесса для детей с ОВЗ, что приводит к их отставанию от сверстников.
Целевая аудитория: Дети с ограниченными возможностями здоровья, учащиеся в школах.
Задачи проекта:
1. Изучить потребности и особенности детей с ОВЗ в образовательном процессе.
2. Разработать методику тьюторства, адаптированную под детей с ОВЗ.
3. Провести пилотное внедрение тьюторства в школьную среду и оценить его эффективность.
4. Сформулировать рекомендации по внедрению тьюторства для детей с ОВЗ в образовательные учреждения.
Содержание
- Определение тьюторства
- Роль тьютора в образовательном процессе
- Преимущества тьюторства для детей с ОВЗ
- Типы ОВЗ и их особенности
- Проблемы, с которыми сталкиваются дети с ОВЗ в школе
- Исследования и результаты
- Позитивные изменения в образовательном процессе
- Примеры успешной практики
- Разработка программы тьюторства
- Обучение тьюторов
- Организация работы тьюторов с детьми с ОВЗ