Исследование направлено на изучение влияния тьюторского сопровождения на детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольном образовании. Цель - выявить эффективность подхода. Проект включает анализ потребностей, разработку программы, ее внедрение и оценку. Результатом будут рекомендации по улучшению поддержки данной категории детей.
Объект исследования: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в дошкольном образовании
Предмет исследования: тьюторское сопровождение и его влияние на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольном образовании
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: выявление эффективности тьюторского сопровождения в дошкольном образовании для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Цель проекта: исследовать влияние тьюторского сопровождения на обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольном образовании
Проблема: необходимость обеспечения индивидуализированной поддержки и сопровождения для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольном образовании
Целевая аудитория: педагоги, специалисты в области дошкольного образования, родители детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
Задачи проекта:
1. Изучить потребности и особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольном образовании
2. Разработать программу тьюторского сопровождения для данной целевой аудитории
3. Провести практическое внедрение программы и оценить ее эффективность
4. Сформулировать рекомендации по улучшению поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в дошкольном образовании
Содержание
- Определение тьюторского сопровождения
- Значение тьюторского сопровождения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
- Потребности и особенности данной целевой аудитории
- Индивидуализированный подход к обучению
- Разработка программы
- Цели и задачи программы
- Этапы и методы реализации программы
- Проведение практического внедрения программы
- Оценка результатов и эффективности тьюторского сопровождения