Исследование по тьюторскому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании. Цель - улучшение образования и адаптации детей. Методы: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов. Научная новизна - разработка эффективных методов сопровождения. Задачи: изучение потребностей детей, разработка программы, пилотное внедрение, рекомендации.
Объект исследования: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды в дошкольном образовании
Предмет исследования: тьюторское сопровождение этих детей в образовательном процессе
Методы исследования: наблюдение, анкетирование, интервью, анализ документов
Научная новизна: разработка эффективных методов тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании
Цель проекта: улучшение качества образования и адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных учреждениях
Проблема: нехватка индивидуализированного подхода к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных учреждениях
Целевая аудитория: педагоги, специалисты по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, родители
Задачи проекта:
1. Изучить потребности и особенности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании
2. Разработать программу тьюторского сопровождения для этих детей
3. Провести пилотное внедрение программы и оценить ее эффективность
4. Подготовить рекомендации по внедрению тьюторского сопровождения в другие дошкольные учреждения
Содержание
- Определение тьюторского сопровождения
- Значение тьюторского сопровождения для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
- Типы ограниченных возможностей здоровья
- Потребности и особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
- Индивидуализированный подход
- Создание безбарьерной образовательной среды
- Вовлечение родителей и специалистов
- Пилотное внедрение программы
- Оценка эффективности
- Рекомендации по внедрению в другие дошкольные учреждения