Исследование влияния учебно-математической литературы на народные училища XVIII века. Анализ содержания, методики и роли математики в образовательном процессе. Результаты позволят понять значимость математической литературы для развития образования в историческом контексте.
Объект исследования: Учебно-математическая литература для народных училищ во второй половине XVIII века
Предмет исследования: Влияние учебно-математической литературы на образование и развитие народных училищ в указанный период
Методы исследования: Анализ исторических источников, сравнительный анализ учебных материалов, исследование исторического контекста
Научная новизна: Выявление роли учебно-математической литературы в формировании образовательной системы народных училищ в XVIII веке
Цель проекта: Исследовать и проанализировать влияние учебно-математической литературы на развитие народных училищ во второй половине XVIII века
Проблема: Недостаточное изучение роли математической литературы в истории народного образования XVIII века
Целевая аудитория: Историки, исследователи образования, студенты и преподаватели, интересующиеся историей образования
Задачи проекта:
1. Изучить историю народных училищ во второй половине XVIII века
2. Проанализировать содержание и методику учебно-математической литературы того времени
3. Оценить влияние учебно-математической литературы на образовательный процесс
4. Сделать выводы о значимости математической литературы для развития образования в указанный период
Содержание
- 1.1 Социально-экономические предпосылки развития математического образования в XVIII в.
- 1.2 Особенности содержания и методики преподавания математики в XVIII в.
- 2.1 Вклад авторов в развитие математического образования XVIII в.
- 2.2 Использование учебно-математической литературы в народных училищах XVIII в.